Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Семь ошибок брендинга

Ошибки брендинга

Ошибки брендинга — причина краха многих креативных идей, которые когда-то должны были вывести тот или иной бренд в лидеры рынка. Рекламодатели и владельцы брендов страдают от трудностей перевода, от сложившихся стереотипов, от ошибок в выборе целевой аудитории — список можно продолжать. И большинство ошибочных действий повторяется раз за разом, хотя, казалось бы, нет ничего проще, чем учиться на чужих промахах.

Итоги ошибочного брендинга, как правило, оказываются неутешительными. Компания может разориться или потерпеть значительные убытки, в некоторых случаях приходится адаптировать товарное предложение к условиям рынка в том или ином регионе мира или вовсе закрывать линию продукта, оказавшегося неудачным для брендинга. Так в чём же заключаются основные ошибки брендинга?

1. Неправильное позиционирование бренда.

Создавая бренд, производитель, как правило, позиционирует его с точки зрения собственных представлений о том, "что такое хорошо и что такое плохо". В итоге ожидания владельца бренда далеко не всегда совпадают с вкусовыми предпочтениями потребителей. Как избежать подобных ошибок? Способ один: проводить предварительный анализ рынка и ориентировать бренд, исходя из интересов потребительской аудитории.

2. Развитие бренда не требует вложений.

Бизнес-среда не терпит пустоты. А любой процесс развития в профессиональной сфере — бесконечен. Вложив в создание бренда средства, нужно помнить о том, что эти вложения никогда не станут разовыми. Бренд будет требовать поддержки, в том числе и финансовой, на всём протяжении своего существования. А почивать на лаврах успеха не будет времени — любой простой в данном случае будет означать потерю позиций на рынке.

3. Брендинг можно доверить профессионалам.

Разумеется, брендинговые агентства и специалисты в деле маркетинга способны сделать свою работу гораздо профессиональнее. С этим сложно спорить. Но всё же не стоит пускать процесс на самотёк. Брендинг — не плавание в открытом море, а сложный поэтапный процесс формирования у потребителя определённого образа компании/продукта. И контроль за действиями специалистов, которым делегированы полномочия по продвижению бренда, должен осуществляться не время от времени, а регулярно, для достижения наилучшего взаимодействия между всеми участниками процесса.

4. Популярность = продажи.

Далеко не всегда популярность бренда конвертируется в реальную эффективность: увеличение продаж, естественный прирост потребительской аудитории. И если брендинг не приносит желаемого результата, стоит либо изменить принципы взаимодействия с аудиторией, либо и вовсе начать всё сначала.

5. Онлайн или оффлайн.

Решаясь на развитие бренда в веб-пространстве, стоит ориентироваться на целевую аудиторию. Именно таргетированный подход позволяет сделать процесс брендинга наиболее эффективным. В частности, не стоит стремиться к продвижению бренда по многим направлениям — достаточно выбрать одно-два, в которых именно ваша интернет-аудитория представлена наиболее широко.

6. Блог как средство продвижения.

Создание корпоративного или бренд-блога — важный элемент брендинга. Но его ведение требует определённых усилий. В частности, бренд-блог должен регулярно обновляться, а его содержание не должно носить исключительно рекламный характер. Более того, интересный тематический блог будет гораздо эффективнее для продвижения бренда, чем исключительно рекламная страница, записи на которой ведутся бессистемно и не имеют чётко прослеживающейся взаимосвязи.

7. Отсутствие брендинга.

Самая большая ошибка для владельца развивающегося бизнеса — отсутствие брендинга. Не имея чёткого позиционирования на рынке, товар или услугу невозможно эффективно продать. А компания, не имеющая признаков бренда, никогда не будет выглядеть сколь-нибудь значимо в бизнес-среде. Создавая корпоративную репутацию и фирменный стиль, можно добиться многого. А лишённый индивидуальности продукт никогда не заинтересует потребительскую аудиторию, привыкшую к чёткому позиционированию бренда.

***

Данная статья является объектом авторского права.
При копировании материалов, обратная ссылка на страницу обязательна!

другие статьи