Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Как сделать буклет

Пример стильного буклета

Какие «три кита» работы рекламиста для всех окружающих? Как они видят результаты нашей деятельности? Во-первых, полиграфия, во-вторых, полиграфия и, в-третьих, опять полиграфия. Все остальное за работу рекламиста не считается: продвижение сайта — так он и так должен быть на самом верху, он же у нас такой классный; визитки — так это вообще из серии must have, а в остальном — не пойми чем занимаются, ходят, что-то спрашивают.

Вот полиграфия — это да, это дело другое. Тут уже и видно, что вот — человек поработал, сделал что-то полезное. И картиночки тебе тут, и слова умные (или не очень — у кого как пойдет). Только никто не задумывается, что процесс создания полиграфической продукции для менеджера по рекламе складывается как минимум из коммуникации с заказчиком и дизайнером. Причем, заказчик хочет сразу увидеть почти что мечту всей своей жизни — с единственно верными фотографиями, с прекрасными технически верными текстами и всем таким прочим. А дизайнер, требует хотя бы макет для верстки и количество полос, для того, чтобы понять, как, что и где ему располагать, в какой последовательности и с какими «художественными видами».

Есть ли способ у рекламиста выжить в такой ситуации? Есть, но небольшой. И поэтому, им надо правильно воспользоваться. За два дня до совещания с буклетом: берем листок бумаги и сгибаем его (если надо, берем второй и делаем то же самое) — это макет нашего будущего буклета. Теперь берем карандаш или ручку и начинаем примерно разносить информацию по полосам будущего буклета. Начать можно с простейшего: обложка — основная картинка и название, оборот — контакты. Когда мы примерно распределили все это дело на бумаге, открываем любой графический редактор, пользовательские навыки которым имеются у Вас в арсенале, и переносим наш бумажный макет в пространство пикселей и килобайт. За день до часа Х: распечатываем электронную версию буклета, проверяем, чего где не хватает. Обязательно нужно выделить предполагаемые блоки с информацией (прямо написать на них можно что-то или набрать бессмысленный текст — переключить языковой режим и размять пальцы на клавиатуре) и места для фотографий.

День Х: первое совещание по буклету. Показываем, что можем предложить, какие варианты размещения информации и фото, даем руководству = заказчику поиграть в принимателей стратегически важных решений из серии «голубого цвета будет тут кубик маркировки или светло-синего». Определяемся с основными моментами и просим предоставить информацию для буклета (в строгом соответствии с выбранной политикой действий). Для удобства ведения разговора лучше распечатать несколько копий макета — для руководителей или заказчиков и для себя, делать на своем макете пометки, что куда перенести и как разместить.

День Х №2: идем с нашим макетом к дизайнеру. Лучше всего, если дизайнер не нервный, сесть с ним рядом и объяснить, что где должно быть. Для дизайнера не поленитесь внести изменения, полученные в ходе совещания, в электронную версию макета и распечатать. Он будет Вам благодарен, сделает на нем свои пометки и более адекватно будет воспринимать исходящие потом от Вас правки. Вся последующая работа строится так: Вы пишете текст или дорабатываете его до уровня буклетного размещения, отдаете дизайнеру. Он создает макет, куда по Вашей просьбе ставит любые фотографии (желательно, все же относящиеся к теме буклета). Проходим стандартную процедуру распечатки в нескольких экземплярах (в цвете будет идеально) и идем к заказчику.

Так как все люди зрительно воспринимают гораздо больше информации, то, благодаря нашей маленькой хитрости в виде добавления произвольных фото, мы получаем точные указания от заказчика, что на них должно быть изображено. Если очень сильно повезет — то и сами фотографии. Текст тоже подвергается коррекции, но уже менее масштабной. Главное — увидеть уже почти готовое детище! Дело за малым — поход к дизайнеру и доработка макета, его утверждение и отправка в типографию. Вуаля! Буклет готов и Вы, кажется, остались живы!

***

Данная статья является объектом авторского права.
При копировании материалов, обратная ссылка на страницу обязательна!

стоимость изготовления буклетовобразцы буклетов

другие статьи