Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Как выбрать печать каталогов

Образец каталога

Каждая современная компания рекламирует собственную деятельность и одним из наиболее распространенных методов является печать каталогов компании. Реклама необходима для привлечения потенциальных заказчиков. У руководителей всегда встает вопрос, где заказать качественную печать каталогов, изготовление каталогов. Минск вполне может обеспечить компанию качественным продуктом.

От качества каталога зависит напрямую эффективность заказов компании, спрос на ее продукцию. Он так же представляет компанию, является ее лицом. Насколько грамотно выполнит каталоги типография, зависит и от предоставленной ей информации о компании.

Каталоги и брошюры о деятельности компании должны быть максимально информационными, в них можно перечислить какие услуги предоставляет компания, какие товары продает, их качественное отличие от конкурентов. Каталоги, брошюры о деятельности компании должны представлять ее в наилучшем виде, поэтому и требования к изготовлению этой полиграфической продукции очень высокие.

Выбор печати каталогов

Лучше всего для каталогов, брошюр подходит офсетная печать, она способна передать качественно всю цветовую гамму, отобразить полутона, при этой печати сохраняются все мелкие детали. Полиграфию каталогов, брошюр этим способом можно выделить в несколько этапов:

  1. На этом этапе определяется, какую цель преследует каталог, его задачи, происходит подборка информации как текстовой, так и графической. В случае отсутствия у заказчика качественных фотографий о компании, типография может предложить собственные услуги. Задача, которую должна решить полиграфия: каталоги и брошюры должны быть полноценным источником информации.
  2. Этап, на котором разрабатывается внешний вид каталога или брошюры, размещение в нем предоставленной информации (верстка). Дизайнер совместно с заказчиком определяет лучшие материалы, которые хочет показать заказчик в каталоге, выбирает стиль, в котором будет предлагаться услуга или товар, определяется применение фирменных знаков компании. Особенное внимание уделяется обложке, как первое, что должно привлечь покупателя к компании.
  3. Большой тираж каталога лучше делать офсетной печатью, но часто заказывают и маленькие тиражи (целевая аудитория), для этого применяется цифровая печать.
  4. На последнем этапе происходит обработка материала после печатания. Когда нет необходимости в большом тираже, компании лучше использовать цифровую печать каталогов. Технологии печати сейчас находятся на высоком уровне, и только профессионал сможет сейчас отличить офсетную печать от цифровой печати. Преимущество цифровой печати в ее стоимости, она дешевле, поэтому, выгодно ее использовать на небольших заказах.

Печатать каталоги типография предоставляет только ответственным работникам, наиболее профессиональным. От выполненной работы зависит продажа товара или услуги. Хороший каталог приятно подержать в руке, хорошо подобранные цвета не раздражают глаз, создают правильное видение продукции. Если все это происходит с заказчиком после получения экземпляра заказа, вывод один, типография выбранная им правильная.

***

Данная статья является объектом авторского права.
При копировании материалов, обратная ссылка на страницу обязательна!

другие статьи