Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Календари – реклама на каждый день

Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. Целью презента фирменного календаря партнерам, существующим или потенциальным клиентам является напоминание о компании, услуге, бренде и формирование положительного отношения к компании на протяжении всего года.

От прочих видов рекламной продукции календари отличает функциональность, благодаря чему клиенты весьма положительно к ним относятся и с удовольствием принимают такой подарок. Календарями пользуется практически весь персонал любого офиса, поэтому от качества разработки дизайна и изготовления будет зависеть успех календаря у публики.

В преддверии Нового года, календари десятками распространяются среди сотрудников и менеджеров различных организаций, но только единицы из этих календарей останутся в кабинетах и будут приносить реальную пользу своим заказчикам. Существует несколько основных видов календарей.

Карманный календарь — малоформатный календарь (стандартный формат 70х100 мм), печатается на плотной бумаге и покрывается ламинатом, чтобы повысить его износостойкость. На одной стороне такого календаря размещается рекламная информация, на другой — календарная сетка. Использовать такие календари, как рекламный продукт, рекомендуется компаниям с большой клиентской базой, например, розничным торговым сетям, ресторанам, отелям.

Квартальный календарь — один из наиболее оптимальных календарей с точки зрения стоимости и функциональности. Наиболее распространенный формат квартального календаря: верхнее рекламное поле (постер) размером 300х210 мм, три календарных блока размером 300х145 мм, и три рекламных поля размером 300х50 мм. Однако, всегда можно разработать календарь нестандартного формата с эксклюзивными календарными блоками, с необычным расположением элементов, использовать фигурную вырубку или любые другие дополнительные типографские возможности. Естественно, такой подход делает тираж несколько дороже, но эффект будет также значительно сильнее.

Настенный календарь с перекидными листами относится к категории VIP сувениров. Дизайн-макет и печать таких календарей стоит недешево, но с другой стороны, говорит о высоком статусе компании. При разработке такого календаря особенно актуальным становится вопрос о качестве самого дизайна, и его креативной составляющей. В календаре от листа к листу должна прослеживаться концепция — генеральная линия, соответствующая идее календаря и стилю компании. «Просто красивый» календарь не даст того эффекта, который может произвести календарь «с идеей».

Настольный календарь часто называют календарем — «домиком» из-за его сходства по форме с пирамидой, треугольной призмой или, проще говоря, «домиком». Это компактный, но в тоже время очень удобный календарь для личного использования. Существует два основных вида настольных календарей: простой и с перекидными листами. В первом случае на основании календаря размещается и рекламная информация, и календарная сетка. Основное его преимущество, конечно же, в экономичности: и дизайн и печать такого календаря стоят совсем недорого, минусом же является недостаточное пространство для реализации творческой идеи и размещения рекламной информации в целом. Настольный календарь с перекидными листами, наоборот, позволяет сделать его более творческим, ярким и запоминающимся, и при этом использовать как рекламный носитель большого объема информации о компании, товаре или услуге.

Календарь-плакат — одностраничный настенный календарь. Обычно изготавливается форматом А3 (297х420 мм) или А2 (420х594 мм). Относительно экономичный календарь, как с точки зрения разработки дизайна, так и с точки зрения изготовления. Его положительным качеством является большая аудитория (например, по сравнению с настольным календарем, где им может пользоваться только один человек).

Фирменные календари — один из самых распространенных и эффективных видов рекламной продукции, но то, насколько интересным окажется календарь, определит, будет ли им в течение всего последующего года пользоваться ваш клиент или отдаст предпочтение календарю вашего конкурента.

Источник: crebis.ru

стоимость изготовления календарейобразцы календарей

другие статьи