Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Эффективность календарей

При заказах внутрикорпоративных или рекламных календарей нужно четко представлять, для каких целей их будут использовать, какова будет их сфера применения, а также какой вид календаря необходим для ваших целей. Помимо своих основных функций календарь может быть недорогим и отличным средством раскрутки компании, ее брендингом на рынке, а также эффективным инструментом рекламной политики. На основе таких принципов нужно поручать разработку стиля календаря дизайнеру — рекламному агенту, а только потом делать заказ на производство в типографии.

Если планируются использования календарей для нужд сотрудников корпорации, то он выполняется в классическом стиле без рекламы. Такой календарь относится к категории внутрикорпоративного распространения, а при заказе в типографии общий тираж должен зависеть от типа календаря, числа сотрудников компании, а также от размеров и количества офисных помещений.

Календарь, используемый в рекламных целях и в корпоративных мероприятиях по рекламе, изготавливают крупным тиражом, при разработках дизайна акцент делается на рекламную основу. В изображении календаря должен содержаться логотип и контактные сведения компании, а если заказ тиража приурочен к рекламной акции, то календари должны давать ясное представление о товарах или услугах, продвигаемых на рынок.

Календари как средство рекламы.

Многолетняя практика показывает, что компании, которые почти не вкладывают средства в печатную имиджевую рекламу, но к новому году заказывают календари с собственной рекламной символикой. Почему так происходит, тем более что календари (квартальные настенные) стоят не дешево? И все же заказывают.

Как правило, маркетинговые подразделения руководствуются двумя основными принципами:

  • Во-первых, к Новому году своим клиентам принято что-то дарить, а красочный квартальный настенный календарь это очень солидный бизнес-подарок.
  • Во-вторых, хороший красочный календарь — лучшая реклама своей компании, которая (реклама) будет "маячить перед глазами" целый год у действующего или потенциального клиента. Тем самым календарь убивает сразу несколько маркетинговых целей:
    — бизнес-сувенир — подарок, что говорит о внимательности партнера и его отношения к клиенту;
    — имиджевая реклама — формирование и поддержка определенного положительного образа через рекламу;
    — удержание действующего клиента;
    — привлечение потенциальных клиентов;

Руководители отделов маркетинга прекрасно понимают, что у каждого клиента много поставщиков, а на стене будет висеть один, максимум два календаря и выбор останется за самым красивым и оригинальным. Отсюда перед разработчиками концепции рекламного модуля для имиджевого календаря всегда стоят две сверхзадачи:

  1. Необходимо сделать такую рекламу, чтобы радовала глаз, не надоедала ежедневностью, была оригинальной по дизайну и при взгляде на всю композицию, что называется, отдыхал глаз и тем самым выиграл бы место под солнцем, т.е. место на стене у клиента.
  2. Решая первую и главную задачу — вытеснение рекламных календарей конкурентов, найти такие дизайнерские решения, чтобы на фоне визуальной картинке нашлось место рекламной информации и о самом рекламодателе, самой компании – ее товарах и услугах. Причем надо сделать так, чтобы рекламная информация (тестовая или графическая) гармонировала с основной иллюстрацией, не затемняла ее и в то же время не терялась и была бы неназойливой, но всегда перед глазами.

Тем, кому это удается, тот и выигрывает в конкурентной борьбе вначале на рекламно-информационном поле в умах потребителей, а затем и на рынке товаров и услуг.

Источник: grafpechat.ru

стоимость изготовления календарейобразцы календарей

другие статьи