г. Минск
ул. Космонавтов 6
+375 29 8565557
+375 29 8565557
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama





Листовки и флаеры

Дизайн, печать, распространение

Безусловно, одним из самых продуктивных инструментов в развитии любого бизнеса остается реклама. При продаже товаров или оказании услуг практически невозможно громко заявить о себе и занять нишу на современном рынке, не используя рекламные средства. Если в былые времена реклама была дополнительным способом привлечения потенциальных клиентов, то сейчас она уже является обязательной статьей затрат в бюджете каждой компании. Но что же делать, если компания только начинает свое существование, а имеющиеся финансовые возможности весьма ограничены?

Самым правильным решением будет обратиться к наиболее экономичным, но эффективным методам рекламы. И таким методом является полиграфия. Одним из самых доступных и очень эффективных способов начать рекламную кампанию являются листовки или флаеры.

Печать листовок начинается, прежде всего, с разработки дизайн-макета. Вы можете разработать дизайн самостоятельно, что, конечно же, обойдется вам дешевле, но лучше довериться профессионалам, т.к. для этого нужны определенные знания. Есть несколько моментов, которые необходимо знать при разработке дизайна листовки или флаера. Во-первых, рекламные листовки должны привлекать внимание людей, поэтому откажитесь от использования скучных серых тонов. Используйте яркие и живые цвета, чтобы выделить информацию, которую вы пытаетесь донести. Текст должен состоять из коротких и понятных предложений, несущих только положительную информацию. Старайтесь размещать больше рисунков и красочных фотографий, нежели текста.

Задача листовки или флаера – не только привлекать внимание, а еще и продавать. Рекламные листовки должны подчеркивать предлагаемые вами товары и услуги, их преимущества перед конкурентами. Они должны предлагать решение проблем ваших потенциальных клиентов. Например: "Шум автомобилей за окном мешает вам спать? Наши стеклопакеты с повышенной звукоизоляцией решат эту проблему!" Вторая задача листовки или флаера – заставить совершить действие прямо сейчас. Для этого очень хорошо будет указать о проведении акции и дате ее окончания. Например: "Звоните прямо сейчас и сэкономьте 20% от общей суммы заказа!" Помимо этого, добавьте нескольких полезных советов и рекомендаций, процитируйте комментарии довольных клиентов, перечислите ваши заслуги – все это убедительно выделит вас среди компаний конкурентов.

Не забывайте, что печать листовок может быть двухсторонней. Воспользуйтесь пространством на обратной стороне. И никогда не останавливайтесь на одном варианте. Вы должны пробовать, экспериментировать. Используйте различные стимулы, заголовки, шрифты, цвета и посмотрите, что даст лучший результат. Естественно, чтобы все это имело смысл, печать листовок должна быть высокого качества. Ведь нечетко или не аккуратно пропечатанная информация испортит рекламную продукцию, сведя задуманный эффект на нет.

Немаловажное значение имеет и распространение листовок и флаеров. Распространять листовки лучше в целевых местах. К примеру, если вы предлагаете деловые услуги, постарайтесь распространить их вблизи бизнес-центров, офисных зданий и т.п. Если же вы предлагаете товары для здорового образа жизни, то распространять нужно в спортзалах, бассейнах и т.д. Способов распространения достаточно много. Это может быть раздача, рассылка по почтовым ящикам, расклейка на досках объявлений. Можно, например, использовать оригинальные ростовые фигуры или костюмированные персонажи, которые будут обращать на себя внимание. В любом случае, это должно происходить ненавязчиво. Не нужно пытаться заставить взять у вас листовку или флаер, иначе через несколько минут она окажется в мусорном баке. А если отнестись серьезно и тщательно все продумать, то результат обязательно превзойдет ваши ожидания.

© Данная статья является объектом авторского права. Копирование материалов запрещено.