Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Визитная карточка салона красоты

Визитная карточка салона красоты

Весьма распространенная проблема салонов красоты во взаимоотношениях с клиентами — это обратная связь. Вот вроде бы, клиент всем доволен, весь полон положительных эмоций и рассыпается в благодарностях, но уходит и больше не возвращается. В чем причина? Если не понравился сервис, к чему тогда были все эти благодарности? Простая вежливость?! Возможно. Но все, скорее всего, гораздо проще. Клиент мог просто забыть точные координаты места, где ему понравилось обслуживание. И это неудивительно среди такого мощного информационного потока современного мира. Чтобы этого избежать, с клиентом нужно познакомиться и закрепить это знакомство. И самый верный способ — это при прощании вручить ему визитную карточку.

Визитки могут быть разные и отличаются не только по информационному содержанию, но и по функционалу, который они призваны выполнить. Остановимся на наиболее распространенных вариантах.

Визитка информационная

Наиболее традиционный вариант. Как правило, она выполнена в фирменном стиле салона с его символикой и содержит вполне стандартную информацию о месторасположении и графике работы салона. Вы можете встретить подобные визитки в большом количестве на ресепшене в свободном доступе для клиентов. Такое размещение и является ошибкой. Мало кто из клиентов, зайдя в салон, думает о перспективе сотрудничества, еще не убедившись в качестве предлагаемых услуг. И визитка ему вроде как еще ни к чему, тем более, если он уже в салоне. Зачем же знать информацию об его местонахождении? Логичнее и эффективнее вручать такую визитку при оплате клиентом услуг. В случае положительного впечатления, он обязательно ее сохранит и не преминет воспользоваться. Кстати, это весьма распространенная практика в ресторанном бизнесе, там всегда визитку вы можете обнаружить вместе со счетом.

Визитка-флаер

Помимо информационной нагрузки она еще несет функцию привлечения и удержания клиентов. Весьма эффективна может быть при открытии салона, когда первоочередная задача — это наработка клиентской базы. Суть в том, что кроме контактной информации эта визитка еще дает определенную скидку ее обладателю. Скидка может быть и накопительной в том числе. И даже если размер ее невелик, за несколько посещений клиент уже успевает привыкнуть и тем более запомнить координаты салона.

Визитка-купон

Ее особенностью является привлечение клиента к дополнительным услугам салона. Например, если клиент ходит стричься, можно дать ему визитку-купон на бесплатное разовое посещение солярия и наоборот. Все зависит от возможностей салона и политики владельца.

Личная визитная карточка

Такая визитка содержит информацию непосредственно о сотруднике салона, который будет обслуживать клиента, а именно о графике его работы ну и ФИО само собой, разумеется. Вручается она вначале знакомства, чтобы определиться, как обращаться друг к другу и установить контакт. Эта визитка представляет наибольшую ценность для клиента и, как правило, такой информацией не разбрасываются. Особенно, если работа мастера очень понравилась. Ведь как ни крути, но большинство выбирают салон не по атмосфере и месторасположению, а по человеку, который смог грамотно обслужить и завоевать доверие своей работой.

Женщины, основные клиентки салонов красоты, готовы следовать за своим мастером из салона в салон даже на другой конец города. А вот в этом и заключается один большой недостаток личных визиток, для салонов красоты. Ведь, если уходит мастер, то уходят и его клиенты, а салон терпит убытки, потеряв хорошего сотрудника. А часть клиентов уходит потому, что им проще договориться с мастером напрямую, а не иметь посредника в виде администратора салона. Решить эту проблему тоже можно, но несколько затратно. В этом случае придется оформить мастерам корпоративную связь и в случае увольнения, соответственно, забирать корпоративный номер.

В общем-то, вся эта информация относительно визиток, с тем же успехом может быть применима не только в салонах красоты, но и во многих организациях сферы услуг. А само изготовление визиток достаточно быстрый не очень затратный процесс, которым непременно следует воспользоваться каждому салону красоты, если он считает себя клиентоориентированной организацией.

***

Данная статья является объектом авторского права.
При копировании материалов, обратная ссылка на страницу обязательна!

стоимость изготовления визитокобразцы визиток

другие статьи