Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Офсетная или цифровая печать

Офсетная и цифровая печать

Существует множество видов печати, каждый из которых оптимален для изготовления определенной печатной продукции. Изделия рекламной полиграфии изготавливают чаще всего способами цифровой или офсетной печати. Иногда для оформления обложек рекламных изделий применяют шелкографию.

Какой из способов печати наиболее оптимален для изготовления его изделия полиграфии, как правило, возникает перед каждым заказчиком. При этом, безусловно, учитывается и качество печати, и скорость выполнения заказа, и экономичность.

Наиболее часто приходится выбирать между двумя лидирующими на печатном рынке способами печати: цифровой или офсетной.

Основной критерий выбора — это тираж. Считается, что полиграфию формата А3 тиражом до пятисот экземпляров, более рентабельно печатать способом цифровой печати. При этом цена тиража не зависит от количества экземпляров — можно экономично печатать совсем малые тиражи печатной продукции. Большие тиражи экономичнее печатать офсетным способом печати. При этом, чем больше будет Ваш тираж, тем ниже обойдется себестоимость каждого экземпляра.

Другим фактором является оперативность выполнения заказа. Цифровая печать позволяет оперативно исполнять небольшие тиражи заказов. Однако офсетная печать гораздо производительнее, и большие тиражи заказов Вы сможете оперативнее изготовить способом офсетной печати. При офсетном способе печати полиграфии много времени занимает допечатная подготовка: цветопроба, изготовление форм, приладка машины. В цифровой печати вообще отсутствует данный процесс, поэтому она и выигрывает в скорости при изготовлении малых тиражей продукции. При больших тиражах несомненным лидером является офсетная печать.

Для многих заказчиков определяющим фактором выбора является возможность персонализации. Это стало возможным только с появлением цифрового оборудования, не имеющего постоянной печатной формы. Офсетная печать не способна осуществлять персонализацию продукции, хотя довольно часто стали использовать комбинированную печать: большие тиражи продукции (к примеру, ценников) печатают заранее способом офсетной печати. А так как ценники приходится достаточно часто перепечатывать, переменную информацию (цену, информацию о скидках) печатают по мере надобности способом цифровой печати.

Вопрос качества волнует, как правило, всех заказчиков. Здесь продолжает лидировать офсетная печать, хотя качество цифровой печати уже практически приблизилось к качеству офсетной печати.

Выбирается способ офсетной печати и в случае необходимости печати пантонными красками. Оборудование для офсетной печати позволяет использовать и краски CMYK, и пантонные, и металлизированные, и другие специальные краски, выполнять лакирование. Офсетная печать обладает великолепной цветопередачей, прекрасным воспроизведением полутоновых изображений, высоким уровнем контрастности и четкости изображений. Офсетная печать — самый популярный способ изготовления изделий рекламной полиграфии, что уже давно оценили многие заказчики.

Источник: alkor-4.ru

другие статьи