г. Минск
ул. Долгобродская 75
+375 29 8565557
+375 29 8565557
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama




Создание логотипа

Логотип c фирменным знаком

Наш рейтинг: Оценка: 4.5 из 5 (14 голосов) 14

Создание логотипа – это важный и ответственный процесс для каждой компании без исключений. Логотип – оригинальное графическое начертание названия организации. При этом никаких знаков, пиктограмм и символов – только начертание названия. Дизайн логотипа тесно и прочно связан с именем организации, это образ, который не существует без фирмы. Разработка или создание логотипа – наиболее важный этап среди разработки элементов фирменного стиля. Логотип так важен потому, что именно этот элемент фирменного стиля определяет последующую стилистику остальных составляющих фирменного стиля и имиджа компании. Логотип – основа фирменного стиля компании, поэтому логотип должен быть тщательно продуман, поскольку появится впоследствии на вывесках, визитках, фирменных бланках, буклетах, в прессе, на сайте и т.д.

Логотип компании Логотип с фирменным знаком Эмблема
Логотип компании
Стоимость создания: 200 р.
Логотип с фирменным знаком
Стоимость создания: 300 р.
Эмблема
Стоимость создания: 500 р.

* Цены указаны без НДС
* Стоимость разработки может меняться в зависимости от объема работ
* Отрисовка логотипа "в векторе": от 30 р. в зависимости от объема работ
* Разница между логотипом, фирменным знаком и эмблемой

Порядок работы (без предоплаты):
1. Заказчик присылает задание на e-mail
2. В течение 5-ти рабочих дней предоставляется 3 варианта на выбор
3. Редактирование понравившегося варианта
4. Окончательное согласование и утверждение
5. Оплата и передача заказчику файлов в форматах: *.cdr, *.ai, *pdf, *.svg, *.tif, *.jpg

Многие задают себе вопрос: «Зачем платить за разработку или создание логотипа, если мой сын, племянник или просто знакомый может нарисовать его в фотошопе?». Конечно, сегодня у каждого есть компьютер и практически любой школьник умеет пользоваться фотошопом. Но логотип это не просто красивый рисунок, он несет в себе определенный смысл и, безусловно, должен быть еще и практичным. Чтобы использовать его в полиграфии, наружной рекламе или сувенирной продукции, он должен быть в векторном формате и соответствовать определенным требованиям. Подробнее чем отличается векторная графика от растровой можно прочитать здесь. Профессионально разработанный логотип напрямую влияет на имидж компании.

Курсы иностранных языков GoodWin
Модульные картины Stena
Парикмахерская Astoria
Магазин автозапчастей Драйвер
Детский центр развития Семёрочка
Спортивный клуб Wather Brothers
Автозапчасти MegaDrive
Beringov Seafood
Aysagro
Зоомагазин Petmarket
Милтера
Энерго ТЭП

Фирменный знак – это уникальный графический элемент, использующийся для идентификации компании и несущий в себе закодированную дополнительную информацию о компании (достоинствах, сферах деятельности и т.д.). Довольно часто, для оригинальной графической идентификации компании, не всегда хватает одного логотипа. Только графическое начертание названия (пусть и в оригинальном исполнении), не всегда может донести нужную информацию о компании до конечного потребителя. Именно для этих целей и используется фирменный знак. Как правило, фирменный знак используется вместе с логотипом, но это не догма, и в некоторых случаях, когда это целесообразно и оправданно – может использоваться как самостоятельный элемент. В качестве фирменного знака может выступать и аббревиатура названия компании.

Эмблема – условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи. Эмблема может содержать в себе разнообразные графические элементы идентификации. Порой, даже очень сложные и насыщенные деталями. Эмблема применяется в обозначениях глобальных «понятий» или «идей», а не для «графического начертания названия» (как в случае с логотипом), и не в виде «уникального графического элемента» (как в случае фирменного знака). Обычно эмблемы используются для идентификации родов войск, спортивных клубов, школ, университетов и т.д.