Создание логотипа
Логотип c фирменным знаком
Создание логотипа – это важный и ответственный процесс для каждой компании без исключений. Логотип – оригинальное графическое начертание названия организации. При этом никаких знаков, пиктограмм и символов – только начертание названия. Дизайн логотипа тесно и прочно связан с именем организации, это образ, который не существует без фирмы. Разработка или создание логотипа – наиболее важный этап среди разработки элементов фирменного стиля. Логотип так важен потому, что именно этот элемент фирменного стиля определяет последующую стилистику остальных составляющих фирменного стиля и имиджа компании. Логотип – основа фирменного стиля компании, поэтому логотип должен быть тщательно продуман, поскольку появится впоследствии на вывесках, визитках, фирменных бланках, буклетах, в прессе, на сайте и т.д.
Стоимость создания: 300 р.
Стоимость создания: 400 р.
Стоимость создания: 800 р.
Уникальный логотип с визуализацией › заказать
* Цены указаны без НДС
* Стоимость разработки может меняться в зависимости от объема работ
* Отрисовка логотипа "в векторе": от 30 р. в зависимости от объема работ
* Разница между логотипом, фирменным знаком и эмблемой
Порядок работы (без предоплаты):
1. Заказчик присылает задание на e-mail
2. В течение 5-ти рабочих дней предоставляется 3 варианта на выбор
3. Редактирование понравившегося варианта
4. Окончательное согласование и утверждение
5. Оплата и передача заказчику файлов в форматах: *.cdr, *.ai, *pdf, *.svg, *.tif, *.jpg
Многие задают себе вопрос: «Зачем платить за разработку или создание логотипа, если мой сын, племянник или просто знакомый может нарисовать его в фотошопе?». Конечно, сегодня у каждого есть компьютер и практически любой школьник умеет пользоваться фотошопом. Но логотип это не просто красивый рисунок, он несет в себе определенный смысл и, безусловно, должен быть еще и практичным. Чтобы использовать его в полиграфии, наружной рекламе или сувенирной продукции, он должен быть в векторном формате и соответствовать определенным требованиям. Подробнее чем отличается векторная графика от растровой можно прочитать здесь. Профессионально разработанный логотип напрямую влияет на имидж компании.
Фирменный знак – это уникальный графический элемент, использующийся для идентификации компании и несущий в себе закодированную дополнительную информацию о компании (достоинствах, сферах деятельности и т.д.). Довольно часто, для оригинальной графической идентификации компании, не всегда хватает одного логотипа. Только графическое начертание названия (пусть и в оригинальном исполнении), не всегда может донести нужную информацию о компании до конечного потребителя. Именно для этих целей и используется фирменный знак. Как правило, фирменный знак используется вместе с логотипом, но это не догма, и в некоторых случаях, когда это целесообразно и оправданно – может использоваться как самостоятельный элемент. В качестве фирменного знака может выступать и аббревиатура названия компании.
Эмблема – условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи. Эмблема может содержать в себе разнообразные графические элементы идентификации. Порой, даже очень сложные и насыщенные деталями. Эмблема применяется в обозначениях глобальных «понятий» или «идей», а не для «графического начертания названия» (как в случае с логотипом), и не в виде «уникального графического элемента» (как в случае фирменного знака). Обычно эмблемы используются для идентификации родов войск, спортивных клубов, школ, университетов и т.д.