Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Тяжела работа дизайнера

Графический дизайнер

Представьте себе обычный ресторан. Диалог посетителя с официантом.
(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)

— Посетитель, [деловито]: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да... вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

— [пробуя] Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! [с сомнением] Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял... Совсем иначе... что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а то как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.

— [пробуя] Мда... в принципе ничего... но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например... борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.

— [разглядывая борщ, брезгливо] Вы знаааете... я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой-то черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ... Чтоб я видел, что он красный!

— [разглядывая борщ] Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

— [пробуя, плюясь] Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале... Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

— [пробуя луковый суп] Мда... А он ведь мне еще тогда не понравился... Я был прав. Я его не хочу.

— [грустно] Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро... Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

— [пробуя харчо] Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы... Я теперь просто даже и затрудняясь...

— [оживляясь] А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

— [жадно хавая Доширак] ну вот видите, совсем другое дело!

— [расплачивается за Доширак и уходит]

Почему в ресторане такое невозможно? И почему такое постоянно практикуется при работе с дизайнером? Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный "Доширак", но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто в танке, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? Почему?

Источник: clientsfromhell.ru

другие статьи