Рекламные листовки
Дизайн и печать листовок
Рекламные листовки – печатная продукция, предназначенная для массового распространения и несущая в себе информацию об уникальном торговом предложении. История листовок насчитывает не одну сотню лет. Если изначально они были, в основном, политического или религиозного содержания, то в наши дни они приобрели больше рекламный характер (если не учитывать предвыборные листовки). Рекламные листовки являются, пожалуй, одним из наиболее популярных способов воздействия на покупателя. Объясняется это, прежде всего, разнообразием бумаги, форматов, способов печати и, конечно же, относительно низкой стоимостью. Заказать рекламные листовки в Минске на сегодняшний день не составляет труда.
› формат 105х148 мм
› бумага мелованная 150 г/м2
› цветные двухсторонние
› офсетная печать
› комплект 1000 штук
Стоимость изготовления: 80 р.
Разработка дизайн-макета: 40 р.
› формат 148х210 мм
› бумага мелованная 150 г/м2
› цветные двухсторонние
› офсетная печать
› комплект 1000 штук
Стоимость изготовления: 120 р.
Разработка дизайн-макета: 60 р.
› формат 210х297 мм
› бумага мелованная 150 г/м2
› цветные двухсторонние
› офсетная печать
› комплект 1000 штук
Стоимость изготовления: 210 р.
Разработка дизайн-макета: 80 р.
Дизайн листовки с исходниками › заказать
* Цены указаны без НДС
* Комплект 1000 штук разделить на несколько видов нельзя
* Стоимость разработки дизайн-макета может меняться в зависимости от объема работ
* Основные правила рекламной листовки или флаера
› формат 90х50 мм
› бумага 350 г/м2
› цветные двухсторонние
› комплект 1000 шт.
› формат 210х99 мм
› бумага 150 г/м2
› цветные двухсторонние
› комплект 1000 шт.
› формат 210х148 мм
› бумага 80 г/м2
› цветные односторонние
› комплект 2000 шт.
› формат 210х148 мм
› бумага 150 г/м2
› фальцовка
› комплект 1000 шт.
Печать листовок может быть полноцветной или черно-белой, как односторонней, так и двухсторонней. Кроме этого, в зависимости от того, для каких целей необходимы листовки, подбирается формат и плотность бумаги. Если, к примеру, вы собираетесь распространять их на улице или разбрасывать по почтовым ящикам, то целесообразнее будет печать листовок небольшого формата на менее плотной бумаге. Если же вы готовитесь к выставке, то и формат лучше выбрать крупнее, и на плотности бумаги экономить не стоит. Что касается дизайна листовок, то здесь все зависит лишь от фантазии. Единственное, что нужно помнить – текст должен быть не слишком мелким и легко читаемым, а наиболее важные элементы листовки лучше сделать крупнее и/или выделить другим цветом, чтобы они сразу бросались в глаза.
Ризография – это технология цифровой печати черно-белых листовок на специальных машинах, получивших свое название в честь японской компании RISO Kagaku Corp. Печать на ризографе актуальна при больших тиражах (от тысячи и более). Если же необходима печать всего несколько сотен листовок, то с этой задачей справится и обыкновенный лазерный принтер.