г. Минск
ул. Космонавтов 6
+375 29 8565557
+375 29 8565557
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama





Реклама

Которая работает

Непроизвольное человеческое внимание не зависит от того, хочет ли он найти какую-либо информацию. На подсознательном уровне человек замечает все самое яркое и броское. Он автоматически обращает внимание на то, что существенным образом выделяется на общем фоне. Контрастность, яркость, новизна и необычность – это именно то, что очень сильно привлекает непроизвольное внимание. В рекламе данную роль выполняют:

– насыщенные и яркие цвета;
– крупный шрифт;
– световые вспышки;
– оригинальные изображения;
– оригинальные эффекты и неординарная компьютерная графика;
– многократность;
– движение объектов;
– содержание, которое не соответствует основным нормам поведения.

Реклама – скандал

Скандальной может стать только та реклама, которая игнорирует некоторые моральные и этические нормы, прочно укоренившиеся в обществе. Для привлечения непроизвольного внимания основной массы проходящих мимо людей в наружной рекламе применяют метод провокации. С его помощью провоцируются импульсы, которые привлекают внимание человека к услугам или товарам независимо от его воли.

Да, потребитель понимает, на что намекает реклама, но данное послание воспринимается им как шутка. Реклама такого рода очень эффективно привлекает непроизвольное внимание. Основная роль в ней отводится каламбурному слогану. Он содержит в себе вполне пристойную информацию, но с двусмысленным намеком. Например, текст рекламы ресторана: "Вы уху ели?".

Тизерный вид рекламы

Тизерная реклама – это еще один ее вид, привлекающий непроизвольное человеческое внимание. Сначала подается бессмысленное на первый взгляд сообщение, а через какое-то время появляется обновленный рекламный щит, который расшифровывает смысл предыдущего. Например, сразу это были биллборды, где на белом фоне была изображена лапа кошки со слоганом "Свободу когтям!" и с изображением дамской туфельки на тонком и высоком каблучке со слоганом "Острым каблукам свободу!". А через какое-то время вместо белого фона появилось изображение линолеума, который устойчив к различным повреждениям.

Принцип работы с материалом

Помимо креативной работы со слоганами и загадками, сейчас очень популярно проявление креатива в материалах и конструкциях. Это может быть трехмерная реклама. Например, так можно создать рекламу утюга. На двух конструкциях, которые стоят друг с другом встык, размещаются различные плакаты. Один из них не содержит никакой информации и сильно помят, а другой идеально гладкий с логотипом и изображением рекламируемого утюга. Вот и все! Реклама готова. Конечно, для применения подобных ходов нужно заплатить дополнительные деньги, но такая реклама просто не сможет остаться без внимания.

© Данная статья является объектом авторского права. Копирование материалов запрещено.