г. Минск
ул. Долгобродская 75
+375 29 8565557
+375 29 8565557
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama



Календари

Квартальные, настольные, карманные

Современные календари

Несмотря на стремительное развитие компьютеров и мобильных устройств, корпоративные календари все еще остаются одним из наиболее популярных рекламных инструментов. Трудно представить современного человека без мобильного телефона, смартфона или планшета (в которых уже есть календарь на много лет вперед), однако при этом рекламные календари, будь то настенные квартальные, настольные "домики" или карманные, не теряют своей актуальности. Именно благодаря своей функциональности, практичности и интересному дизайну фирменный календарь станет прекрасным сувениром деловому партнеру или потенциальному клиенту.

Наиболее удобными и, как следствие, популярными являются настенные квартальные календари. Такие календари могут быть любых форматов, но всем привычным остается квартальный календарь на три пружины с постером формата А4 (297х210 мм), тремя календарными блоками и одним рекламным полем. Если информации много и одного рекламного поля не достаточно, то возможно изготовление квартальных календарей с тремя рекламными полями. Квартальный календарь используется на протяжении всего года, поэтому для придания дополнительной прочности и увеличения срока службы постер и рекламное поле лучше заламинировать. Кроме того, глянцевая ламинация усиливает яркость и насыщенность цветов.

Настольные календари или, как еще их называют, календари "домики" изготавливаются в основном двух видов: перекидные и не перекидные. Не перекидные календари "домики" – это более бюджетный вариант. Они представляют собой лист плотной бумаги или картона формата А4 с напечатанным цветным изображением и биговкой в трех местах. Настольные перекидные календари "домики" состоят из плотной подложки и перекидных листов, сшитых на пружину. Перекидные листы могут быть односторонними или двухсторонними. Такие календари хоть и дороже, зато позволяют разместить больше рекламной информации. К тому же, они более практичны – каждый месяц располагается на отдельном листе.

Самый дешевый, но не менее эффективный вид календарей – это карманные календари. Размером немного больше стандартных визитных карточек, с глянцевой ламинацией и закругленными углами, карманные календарики зачастую работают лучше других видов календарей в качестве рекламного инструмента. Ламинируются карманные календари только с одной стороны, т.к. на календарной сетке часто возникает необходимость пометить какую-либо дату. Стильный, оригинальный и интересный карманный календарик привлечет внимание не только потенциального клиента, но и коллекционера – филотаймиста.

С незапамятных времен люди использовали календарь для определения времен года, сроков посева, сбора урожая, памятных событий и праздничных дней. Сегодня же в каждом доме или офисе, в портмоне или дамской сумочке можно найти настенные, настольные, карманные календари с размещением различной рекламной информации о компании, ее товарах и услугах. Поскольку каждый заглядывает в календарь не реже раза в день, реклама работает постоянно в течение всего года. Поэтому такую рекламу можно заслуженно отнести к одним из лучших маркетинговых инструментов. Но эффективность такой рекламы напрямую зависит от ее интересного дизайна и качественной печати.

© Данная статья является объектом авторского права. Копирование материалов запрещено.