Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Как создать рекламный буклет

Рекламный буклет

Любой рекламный буклет создается с целью положительного влияния на продажу товара или услуги. Что нужно учитывать, чтобы эта цель была достигнута? Перед тем, как браться за создание такого буклета, вам следует уточнить некоторые моменты:

1. Основное предназначение буклета;
2. На какую категорию людей он рассчитан, т.е. кто его должен читать;
3. В чем непосредственно нуждается ваш клиент;
4. Ваша основная специализация;
5. В какой области вы являетесь экспертом;
6. Как ваше рекламное издание будет распространяться;
7. Каким образом оно сможет продавать;
8. Что, по вашему мнению, должен сделать клиент, ознакомившись с буклетом.

• Содержание

В зависимости от содержания буклеты бывают продающими, имиджевыми, информационными.

Издания информационного содержания оказывают помощь менеджеру в продажах, так как в них есть описание видов ваших услуг, товаров или программ. Буклет продающего значения должен вызвать у клиентов желание сделать определенный шаг к покупке. Это может быть звонок с просьбой дать дополнительную информацию или знакомство с сайтом, где есть сведения о товаре или услуге. Главное, на что нацелен данный буклет — это успешная продажа.

Имиджевый буклет призван повлиять на формирование определенного мнения о вашей фирме, а также наработать опыт общения и взаимодействия. Его конечная цель состоит в том, чтобы клиент хорошо запомнил вас и вашу фирму и, если возникнет необходимость, вновь обратился к вам. Поэтому очень важно, чтобы рекламные буклеты несли полезную информацию, которая может сразу же заинтересовать потенциальных клиентов. В противном случае ваш буклет попросту отправится в корзину для мусора. Какая информация способна привлечь внимание? Это может быть все, что угодно: советы, неординарные примеры использования, полезный опыт, рекомендации, что нужно делать и чего не стоит, характерные ошибки и методы их предупреждения. В принципе любая информация в буклете, которая способна помочь вашему клиенту и научить его решать свои проблемы с вашей помощью, даст желаемый эффект.

• Графика

Мозг человека устроен таким образом, что лучше воспринимает графическую информацию. Чтение пространных текстов заставляет его вступать в диалог с самим собой и в результате — теряется нить мысли.

Поэтому современная печать буклетов обязательно дополняется картинками, иллюстрациями, рисунками, отвечающими сути текста, а все изображения сопровождаются разъяснительными текстами. Большинство людей останавливает взгляд на картинке и подписи под ней, а уже потом принимают решение о дальнейшем знакомстве с буклетом. Не менее важно, чтобы ваш рекламный проспект был не только красивым, но и уместным, а также отличался своим стилем. При этом нужно помнить, что графика в буклете только должна подчеркивать стиль, а не доминировать.

• Заголовки

Уже в первые пять секунд человеку становится понятно, интересна ли ему предлагаемая информация в буклете. Каждый из нас обладает бессознательным и сознательным разумом. Сознательно мы воспринимаем одномоментно только 4-7 единиц информации, а бессознательно — в несколько тысяч раз больше. Сознательный и бессознательный разум связаны ретикулярной системой, которая контролирует передачу информации на тот или другой уровень нашего подсознания. Она передает только ту информацию, которая человеку интересна. Заголовок буклета должен быть лаконичным и обращаться к ценным для человека понятиям: сколько он сможет получить и сэкономить, чему научится и какие перспективы перед ним откроются.

• Суть предложения

В чем заключена основная суть вашего предложения и насколько доступным языком оно изложено? Важно, чтобы суть была понятна и доступна абсолютно всем, даже старикам. Рекламные буклеты в Минске должны содержать адреса компаний и фирм, их телефоны, что поможет клиентам правильно и быстро ориентироваться в пространстве большого города. Если буклет рассчитан на продажу, то предложения должны быть короткими. Только самое главное: сколько человек сохранит, сколько приумножит. Но главное, чтобы вы не забыли выполнить свои обещания.

• Информация для контакта

Эта часть буклета должна содержать четкие указания для людей, а именно: где найти офис компании и как поговорить с менеджером, на каком сайте можно узнать подробную информацию и что нужно сделать для решения всех задач.

***

Данная статья является объектом авторского права.
При копировании материалов, обратная ссылка на страницу обязательна!

стоимость изготовления буклетовобразцы буклетов

другие статьи