Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Великолепная пятерка буклетов

Образец буклета

Вы хотите узнать, как использовать буклеты, чтобы превратить ваших потенциальных клиентов в платежеспособных покупателей? Знаете ли вы, что буклеты были придуманы, чтобы привлечь клиентов на всех этапах цикла продаж? Хотели бы вы узнать, как буклеты могут влиять на покупателя и как этим можно воспользоваться в своих интересах? Если ваш ответ громкое да на эти вопросы, то эта статья именно для вас. Информация, содержащаяся здесь, обогатит вас.

Есть пять основных видов буклетов, и все они выполняют одну функцию — продажи вашей продукции и привлечение к вам клиентов. Рассмотрим эти пять типов подробнее, прежде чем переходить к другим образцам рекламных буклетов.

• На перспективу

Как можно догадаться из названия, рекламные буклеты "на перспективу" — это такие буклеты, которые вы оставите клиенту после того, как встретитесь и побеседуете с ним лично, чтобы позже он мог почитать ваше предложение. Это бесплатные рекламные буклеты, которые долгое время будут влиять на клиента после встречи с вами. Не забудьте описать ваш продукт и все его преимущества во всех подробностях, когда вы разрабатываете подобный тип буклета. Вы должны кратко изложить все то, о чем вы рассказывали заказчику при встрече.

• Консультирующие

Такое название получили буклеты, предназначенные для клиентов, которые уже проявляют интерес к вашей компании, продукции или услугам. Клиенты выражают свою заинтересованность, задавая вопросы. Задача таких рекламных буклетов усилить этот интерес и подвести клиентов к следующему шагу, который является процессом покупки. Этого можно добиться, бомбардируя УТП (уникальное торговое предложение), тем самым убедить клиента, что жизнь бессмысленна без вашего продукта. Эти буклеты тоже бесплатные и отправляются клиенту бесплатно.

• Почтовые

Подобные рекламные буклеты в Минске отправляются письмом вашим потенциальным клиентам непосредственно по почте. Как правило, они идут в дополнение к маркетинговому письму. Почтовая рассылка будет работать только в том случае, когда буклеты содержат дополнительные особенности, такие как фотографии, адреса пунктов продаж и даже технические возможности.

• В комплекте

Рекламные буклеты "в комплекте" очень похожи на буклеты "на перспективу". Но вы можете использовать их и как дополнительный инструмент продаж. Торговый персонал может использовать их в качестве помощника на презентации. В данном случае лучше использовать больше страниц и больше формат, чтобы разместить больше фотографий и полезной для клиента информации.

• На прилавке

Рекламные буклеты "на прилавке" это те, которые лежат на виду на всеобщее обозрение. Вы сталкиваетесь с ними, стоя в очереди в кассу в супермаркете, на кассе в банке и на прилавке аптеки. Вы замечаете их, потому что они удобно расположены прямо на виду. Печать буклетов подобного типа лучше осуществить с броским заголовком и с использованием различных визуальных эффектов, привлекающих внимание. Помните, что вам необходимо сделать так, чтобы клиент заметил вашу рекламу, ему стало любопытно и, в итоге, он захотел совершить покупку.

***

Данная статья является объектом авторского права.
При копировании материалов, обратная ссылка на страницу обязательна!

стоимость изготовления буклетовобразцы буклетов

другие статьи