Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Автовизитки – парковочные визитки

Какой должна быть эффективная рекламная кампания? Ненавязчивой, запоминающейся и нести полезную информацию. Почему это нужно вновь озвучивать? Проблема в том, что для 88% адресатов рекламы "приставания" привлеченцев остаются нежелательными. При этом более 50% сотрудников компании, отправляющихся "на охоту" за клиентами, воспринимают свою участь именно через эту призму — навязывания.

Как это объяснить? Стереотипы, рожденные рекламными акциями зарождающегося сетевого маркетинга, еще имеют место в восприятии общества. Но бороться с ними не обязательно: автовизиткипарковочные визитки — действенный способ их обойти и получить-таки от рекламы заданный планом эффект. Почему эти простые средства маркетинговой программы без натяжки могут быть причислены к эффективным по умолчанию? Для начала, что это такое и кому они интересны? Здесь сложного нет ничего: парковочная визитка или автовизитка — тот же инструмент представления своего носителя, как и обычный ее аналог. Точно назвать открывателя такого специфического вида визиток сложно, несмотря на относительную их новизну.

Автовизитка (парковочная визитка)Говорить с уверенностью о том, как появились такие визитки в Минске, Москве или Киеве, не приходится за отсутствием доподлинных фактов, зато можно утверждать, что эффективность сего рекламного инструмента сомнений не вызывает никаких. Представляют эти изделия собой аналог личных визиток, только более крупного формата. Определенных стандартов нет, но наиболее распространен и удобен формат 180х100 мм (четыре привычные всем визитки 90х50 мм).

Бумага для их изготовления используется та же, что и для обычных визиток, методы печати также идентичны. Хотя в большинстве своем автовизитки (парковочные визитки) изготавливаются офсетным методом комплектами по 1000 штук. Для рекламодателя это экономически более рационально, а качество офсетной печати на порядок выше цифровой. В таком варианте цена единицы в партии будет минимальной, а запаса визиток хватит на несколько масштабных акций эффективного привлечения.

Кому могут быть интересны парковочные визитки или автовизитки, как инструменты рекламы и средства оповещения в одном пакете? Для начала, конечно, очевидный вариант: водителям, что в силу различных причин часто пользуются услугами парковки. Для них использование парковочных визиток — простой способ избежать неприятностей и скандалов. Как? Простой пример: не у всех находится время, дабы объехать парк стоянки в поисках места, где машина не мешала бы никому, да и зачастую места припарковаться просто нет. Что делать, если "ласточку" свою получается поставить только там, где она может загородить выезд кому-то? Бросить в надежде, что вернуться получится до того, как хозяин "блокированного" авто соберется отъезжать? Это не выход: куда проще оставить под стеклом свою визитку с котактным телефоном и надписью «Если вам мешает моя машина, позвоните...», после чего спокойно отправиться по делам, ожидая звонка на мобильный с просьбой освободить путь.

Но это, конечно, лишь одна грань перспектив, которые открывают автовизитки (парковочные визитки) в Минске, Петербурге, да и любом крупном городе, где парковка — отнюдь не только место для того, чтобы оставить машину, но и зона скопления клиентов. Как уже говорилось, изначально визитка — это все-таки рекламный инструмент, и парковочный ее вариант — не исключение. В таком статусе у него есть немало плюсов.

  • Будучи недорогим средством наружной рекламы, парковочная визитка даст возможность охватить посланием даже не десятки — тысячи автолюбителей.
  • Нет необходимости быть навязчивым — нет негативного отношения возможного клиента.
  • В весьма краткие сроки можно охватить всю группу целевых клиентов (автолюбителей).
  • Парковочная визитка достаточно объемна, что позволяет разместить рекламодателю больше информации, но и много места она не займет.

Но, пожалуй, самое главное преимущество автовизитки (парковочной визитки) перед другими видами рекламы заключается в том, что хранить ее будут гораздо дольше, чем те же флаеры или буклеты. Водители долго будут хранить у себя в автомобиле эту полезную для них карточку, так как проблема парковки в больших городах с каждым годом становится все острее.

***

Данная статья является объектом авторского права.
При копировании материалов, обратная ссылка на страницу обязательна!

стоимость автовизиток (парковочных визиток)

другие статьи