Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Виды послепечатной обработки

Ламинирование

Последним этапом технологической цепочки изготовления изделия полиграфии являются послепечатные работы. Роль их очень велика. Ведь именно благодаря им изделие приобретает законченный вид. И то, насколько интересным, оригинальным и привлекательным будет законченный вид изделия, во многом зависит от послепечатных работ. Качественно выполненные послепечатные работы не менее важны, чем допечатная подготовка или печать изделия. Ведь небрежно выполненная работа на завершающем этапе изготовления продукции, может испортить всю предыдущую, выполненную на высоком уровне работу.

Практически все изделия полиграфии требуют послепечатной обработки. То, какие именно работы требуется осуществлять на данном этапе, зависит, прежде всего, от вида изделия, его назначения, задумок дизайнера по оформлению продукции. Играет роль и отведенный на изготовление печатной продукции бюджет — некоторые более дорогие виды отделки можно заменить несколько менее эффектными, но более дешевыми. К примеру, ламинация стоит дороже УФ-лакирования. Однако УФ-лакирование также выглядит очень эффектно и выполняет определенные защитные функции. Дорогую операцию тиснения фольгой можно заменить печатью серебряной или золотой краской. Конечно, печать золотыми и серебряными красками не выглядит столь эффектно, как фольгирование, но обойдется Вам значительно дешевле.

Коротко об основных видах послепечатных работ и их применение.

1. Ламинирование

Ламинирование — один из популярнейших видов послепечатной обработки. Популярность ламинирования объясняется не только в придании изделию благородного блеска, но в его защитной функции. Припрессовка пленки, то есть ламинирование, делает изделие более плотным, продляет его срок службы, защищая от неблагоприятных воздействий.

2. Лакирование

Данный вид отделки известен и любим многими заказчиками. В особенности это относится к УФ-лакированию. Выборочное УФ-лакирование, использование глиттерных, текстурных и других видов лаков способно придать изделию презентабельный, очень привлекательный вид. А выборочное лакирование по замыслу дизайнера способно выполнять и функцию привлечения внимания к определенным, отделанным лаком, предметам или элементам дизайна.

3. Каширование

Об этом виде послепечатной обработки обычно упоминают реже всего. Между тем использование каширование — очень эффективная отделочная операция. Сущность ее заключается в приклеивании листа, заранее запечатанного способом офсетной печати к плотной основе. Приклеиваемый лист называется лайнером, в качестве основы чаще всего выступают различные виды картона. Каширование позволяет сделать ярким и красочным толстый картон, являющийся прекрасным материалом для изготовления упаковки, различных POS-материалов.

4. Тиснение фольгой

Данный способ отделки позволяет получить удивительно красивое блестящее изображение. Изделие приобретает презентабельность, эффектность, оттенок эксклюзивности. Тиснение фольгой представляет собой процесс нанесения фольги на отделываемый материал. Фольга, представленная на современном печатном рынке, очень разнообразна — она может быть на только золотой и серебряной, но и других цветов. Существует даже голографическая фольга. Применяют тиснение фольгой при изготовлении практически всех видов печатной продукции, в особенности изделий рекламной полиграфии, визиток, праздничной продукции.

5. Блинтовое тиснение

Блинтовое тиснение — деформация волокон бумаги для создания трехмерного изображения без использования фольги или краски. Очень эффектный и элегантный вид отделки. Очень эффектно выглядит блинтовое тиснение при отделке изделий из кожи.

6. Конгревное тиснение

В отличие от блинтового, конгревное тиснение не вдавливает участки поверхности изделия, а приподнимает их. Конгревное тиснение применяется для изготовления эксклюзивной упаковки, визитных карточек, заголовков на обложках книг и т.д.

7. Перфорация

Перфорацию (нанесение отверстий по линии отрыва) часто используют при изготовлении пригласительных билетов, различных флаеров, каталогов с купонами и т.д.

8. Вырубка

Вырубка — одна из операций, благодаря которым можно придать изделию любую форму, сделать его оригинальным. Применяется для отделки изделий и скругления углов.

Все перечисленные операции относятся к послепечатным работам. Так как все они предназначены для облагораживания изделия, очень часто их называют отделочными операциями.

Источник: alkor-4.ru

другие статьи