Print-Reklama.BY – Рекламная полиграфия Качество, Сроки, Стоимость
ГЛАВНАЯ
О НАС
НАПИСАТЬ
ОБРАЗЦЫ
СТАТЬИ
ШРИФТЫ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ   •   ROLL UP СТЕНДЫ
Наружная реклама
Контакты
ул. Долгобродская 75
+375 29 856 55 57
+375 29 190 55 57
Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
print-reklama@mail.ru
print-reklama
 

Что необходимо знать о визитках

Деловая визитная карточка

Визитная карточка, или визитка, традиционно используется в качестве носителя информации о человеке, его статусе и возможности с ним связаться. Она может быть изготовлена из картона, пластика или плотной бумаги. Размер ее не имеет жестких стандартов, но наиболее распространенные форматы — 50х90 мм, 85х55 мм.

Качественная визитка, как правило, отображает основную информацию о человеке: его ФИО, место работы, должность, адрес, номер телефона, адрес электронного почтового ящика. Она может быть личной, деловой, а также корпоративной.

При личном, неформальном общении используются личные визитки. На таких обычно указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона, и, возможно, другая контактная информация. Она может быть использована как часть имиджа владельца, для повышения его статуса и значимости в глазах окружающих. Внешний вид личной карточки уникален, владелец принимает непосредственное участие в выборе и разработке ее дизайна. Важно, чтобы она отражала персональный стиль владельца.

Деловые визитные карточки используются при деловом общении, они необходимы для связи с партнерами и потенциальными клиентами. Визитка должна отображать ФИО владельца, название компании и должность, контактный телефон, рабочий e-mail адрес. В оформлении может быть использован логотип компании с учетом фирменного стиля. На изготовление визиток делового характера следует обращать особое внимание, поскольку они способствуют поддержанию имиджа делового человека и его компании.

На корпоративной визитке не отображается никаких персональных данных. Она должна отображать информацию о сфере деятельности компании, контактные данные и рекламный лозунг компании. В оформлении таких визиток используются элементы фирменного стиля компании, ее логотип. Часто их делают двухсторонними. Использование корпоративных визиток характерно для разного рода выставок, где компании получают возможность привлечь целевую аудиторию.

По правилам этикета человек, младший по должности, подает визитку первым. Если визитками обмениваются равные по должности люди, в силу вступает возрастной фактор, и первым вручает младший по годам. Если два человека равны и по должностному статусу, и по возрасту, первым подает визитку тот, кто более вежлив.

Подавать визитки в Минске, как и любом другом городе, следует правой рукой. Лицевой стороной визитка должна быть направлена вверх, чтобы можно было легко прочесть то, что на ней написано. При обмене карточками важно четко произнести свои имя и фамилию, отчество, должность и название компании, где вы работаете. Это убережет вашего собеседника от невольных ошибок в обращении к вам. Также и вам не следует совершать подобных ошибок, поэтому, если вы забыли имя собеседника, то можно незаметно для него прочесть его имя. Следует принять во внимание, что сразу делать при вледельце любые записи на полученной визитке или вертеть ее в руках считается дурным тоном.

Важно помнить тех людей, с которыми вы когда-либо обменивались визитками. Если вы не узнаете такого человека при встрече, это будет грубым нарушением правил хорошего тона. Поэтому полученные от разных людей визитные карточки нужно систематизировать, т.е. хранить в одном месте — например, в визитнице.

При изменении телефонного номера вы можете не тратиться на печать визиток, чтобы внести изменения, а просто зачеркнуть старый и надписать новый номер прямо на визитке. Однако в случае изменения должности и иной важной информации подобный подход недопустим. Тогда вам нужно будет заказать новые визитные карточки, которые будут отражать точную информацию о владельце, то есть о вас.

При себе нужно всегда иметь достаточное количество карточек, чтобы они не кончились в самый неподходящий момент. Ведь если это произойдет, вы можете попасть в очень неловкое положение. Отсутствие визитки во многих странах служит проявлением дурного тона. В Японии, например, это почтут за проявление неуважения. Визитка служит дополнением к имиджу делового человека и является неотъемлемой частью делового этикета — при правильном использовании она укрепит ваше положение и повысит ваш статус в глазах людей.

***

Данная статья является объектом авторского права.
При копировании материалов, обратная ссылка на страницу обязательна!

стоимость изготовления визитокобразцы визиток

другие статьи